Станок вертикально-фрезерный 6Р11


Вертикально фрезерный станок 6Р11

Используется для резки различных изделий из стали, чугуна, цветных металлов и пластмасс цилиндрическими, торцовыми, дисковыми, угловыми и специальными инструментами.

Широкий диапазон скоростей шпинделя и подач стола обеспечивает возможность выбора оптимальных режимов обработки для выполнения задачи. Класс точности

фрезерного станка 6Р11- Н. Шероховатость обработанной поверхности составляет V4—V5.

Для вращения шпинделя и механических подач стола установлены приводы от отдельных электродвигателей. Стол фрезерного станка может совершать быстрые перемещения в трех направлениях.

Ручной привод и механический сблокированы. Отключение механических перемещений стола может происходить упорами и вручную. Для торможения шпинделя применяется электромагнитная муфта.

Высокая мощность двигателей фрезерного станка 6Р11 и жесткость создают возможность обработки изделий на скоростных режимах резания твердосплавным инструментом.


Технические характеристики:
Станки модели 6р11 предназначены для обработки плоских и фасонных поверхностей цилиндрическими, торцевыми и концевыми фрезами в условиях индивидуального и мелкосерийного производства.
Размеры рабочей поверхности стола, мм: 1000 х 250

Наибольшее перемещение стола, мм:

Продольное не менее 630
Поперечное не менее 200
Вертикальное не менее 360

Перемещение стола на один поворот лимба, мм:

Продольное и поперечное 6
Вертикальное 3

Расстояния от торца шпинделя до стола (наименьшее – наибольшее), мм 50 – 440
Наименьшее расстояние от задней кромки стола до вертикальных направляющих станины не более, мм 45
Расстояние от оси шпинделя до вертикальных направляющих, мм 285

Электродвигатель шпинделя

Число оборотов, об/мин 1400
Мощность, кВт 5,5

Электродвигатель подачи

Число оборотов, об/мин1400
Мощность, кВт1,5

Габаритные размеры станка, мм (длина х ширина х высота) 1480 х 1990 х 1970

Масса станка, кг 2360


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНКА 6Р10

От коробки скоростей, фрезерного станка 6Р11, клиноременной передачей передаётся вращение шпинделю. Коробка скоростей расположена в задней полости станины под крышкой. От шкива, вращение шпинделю передаётся прямым соединением их кулачковой муфтой, либо через две зубчатые передачи.

Коробка скоростей с электродвигателем на корпусе крепится к станине фланцем. Корпус ее при этом входит в полость станины, залитую смазочным маслом. На корпусе установлен плунжерный смазочный насос, приводимый в действие от эксцентрика. Для доступа к насосу на правой стороне станины имеется окно с крышкой. Опорой шпинделя выступают подшипники качения: два радиально-упорных впереди и один шариковый в задней опоре.

Переключение скоростей в коробке производится от кулачка с криволинейными пазами на торцах. Вал кулачка муфтой соединяется с валом шкалы и рукояток переключения, расположенных снаружи станины. Соединительная муфта свободно извлекается с вала кулачка.

В нижней части салазок фрезерного стола установлено зубчатое колесо, сцепленное с зубчатым колесом консоли. Благодаря большой длине зубчатого колеса в течение всего поперечного перемещения стола сохраняется зацепление и обеспечивается передача вращения к продольному винту стола.

Вращение винта продольного перемещения происходит за счёт конических зубчатых колес с кулачками на торцах.

Гайка винта продольного движения стола снабжена устройством автоматического выбора зазора. Гайка состоит из двух частей, опирающихся буртами на торцы несущего кронштейна. На наружной цилиндрической поверхности обеих полугаек присутствуют зубья, сцепленные с рейками. Рейки, в свою очередь, соединены между собой зубчатым колесом и ограничиваются в своих движениях в направлении от станины винтами.



Made on
Tilda